vodafone
+38 (050) 401-07-50
lifecell
+38 (093) 401-07-50

Офисный переезд

Офисное помещение – лицо компании, поэтому, когда дела фирмы идут в гору, ее руководители  начинают задумываться о расширении и улучшении условий труда. Оптимальный вариант в такой ситуации – переезд в новый, более просторный офис, требующий остановки производственного процесса. Если вы хотите, чтобы перевозка вещей, мебели, техники и остального груза прошла как можно быстрее, поручите это дело профессионалам. Обратившись к специалистам компании «Газелька», Вы сможете рассчитывать на качественное выполнение работы. Здесь решаются проблемы любой сложности в максимально короткие сроки. 

Организация переезда из офисного помещения

Офисный переезд – целый комплекс работ по перемещению всех предметов интерьера, офисной габаритной и негабаритной техники, предметов мебели и т.д. Для того чтобы все было максимально быстро и слаженно, необходимо тщательно продумать план его организации. В идеале офисный переезд с грузчиками Харьков проходит в несколько этапов, включая:

  1. Приблизительную оценку объема работы. Оценка малого переезда производится по телефону. Для этого необходимо связаться с менеджером  в телефонном режиме и уточнить габариты груза, а также этажность и общую ширину лестничной площадки, марша и дверного проема. Если вы планируете переезжать с крупной компании, где хранились массивная мебель, габаритная бытовая техника и тяжеловесные предметы, Вам необходимо вызвать замерщика в свою организацию. Услуга оценки имущества на месте или по телефону предоставляется бесплатно.
  2. Демонтаж мебели и бытовой техники.  Массивные и габаритные предметы требуют сборки-разборки при переезде. Таким образом, минимизируются их повреждения и сокращаются трудозатраты.
  3. Упаковку и маркировку.  Сохранение целостности предметов мебели, мелкой и крупногабаритной офисной техники во многом зависит от правильности упаковки, поэтому во избежание поломок и повреждений следует использовать плотный и подходящий упаковочный материал – стрейч пленку, гофрокартон, картонные коробки. Контейнеры с хрупкими предметами, документацией и ценными вещами должны быть правильно промаркированы. 
  4. Погрузочно-разгрузочные работы. На этом этапе целостность груза зависит от аккуратности и бережности муверов.
  5. Транспортировку груза. Перевозка груза профессиональным автотранспортом обеспечивает его доставку в целости и сохранности. 

Услуги офисного переезда 

Благоприятные условия для развития малого и крупного бизнеса в Харькове способствуют открытию здесь новых фирм, компаний и предприятий. Перепрофилирование, успешное развитие бизнеса, увеличение штата сотрудников и желание основаться поближе к центру – основные причины актуальности услуги офисного переезда Харьков. Запланировав переезд, руководитель или владелец компании должен иметь четкий план перевозки вещей, мебели, техники и остальных принадлежностей. Поскольку самостоятельная организация требует больших временных затрат, оптимальным решением является поручение этого дела специалистам  компании «Газелька». Здесь клиентам предоставляются следующие услуги:

  • компетентное консультирование по организационным  вопросам;
  • составление плана организации и его согласование с заказчиком;
  • оценка объема офисного груза;
  • обеспечение упаковочными материалами для надежного перемещения офисных вещей;
  • сборка-разборка тяжеловесных предметов мебели;
  • запаковка и маркировка офисных принадлежностей;
  • поднятие, спуск, погрузка-разгрузка  тяжеловесных предметов;
  • предоставление профессионального автотранспорта, оборудования и оснащения.

Стоимость офисного переезда

Стоимость офисного переезда формируется с учетом следующих критериев:

  • масштабов переезда;
  • количества муверов в бригаде;
  • фактического объема груза;
  • цены материалов для упаковки мелких и больших предметов;
  • общей продолжительности работы;
  • расстояния между местом погрузки и выгрузки вещей;
  • количества задействованного грузового транспорта.

Воспользоваться услугами компании можно, предварительно оставив заявку менеджеру со следующими данными:

  • адресом офисного помещения, где будет происходить выгрузка;
  • конечным пунктом назначения;
  • описанием объема груза (при небольшом переезде).

Сотрудничество с лидерами грузоперевозок

Офисный переезд  Харьков – ответственная задача, которую можно доверить исключительно профессионалам, коими являются муверы компании «Газелька».  Сотрудничество с ними выгодно ввиду многих причин, включая:

  1. Быстрое и оперативное выполнение работы. Компания предлагает клиентам правильное соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Многолетний опыт работы позволяет муверам компании «Газелька» справиться с погрузочно-разгрузочными работами любой сложности в максимально короткие сроки.
  2. Предоставление профессионального транспорта. Компания владеет собственным автопарком, в котором представлены машины со специальным оснащением, обеспечивающим качественное и надежное закрепление груза. Перевозка вещей грузовым такси является залогом сохранности легко бьющихся, ценных предметов при транспортировке по неровным дорогам с выбоинами. Компания располагает транспортными средствами, рассчитанными на перевозку груза разного объема и тяжести.
  3. Грамотно продуманную организацию. Каждый этап переезда координируется высококвалифицированным специалистом, который организовывает процесс перевозки вещей максимально быстро и эффективно.
  4. Оптимальную стоимость. Офисный переезд недорого Харьков – только с «Газелькой».  Для того чтобы клиент мог максимально сэкономить на транспортировке офисных принадлежностей, мебели и бытовой техники, менеджер компании подбирает наиболее подходящий транспорт и оптимальное количество муверов, а также грамотно планирует и составляет логистический маршрут.
Анкета на вакансию
Это поле необходимо заполнить.
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжутся.

Пользователь, оформляя заявку на сайте www.gazelka.kh.ua (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие распространяется на следующую информацию: имя, телефон, электронная почта.

3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.

4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: gazelka.kh@gmail.com

6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Дать согласие
Заказать звонок
Для заказа обратного звонка заполните пожалуйста необходимые поля.
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.