Офисный переезд
Офисное помещение – лицо компании, поэтому, когда дела фирмы идут в гору, ее руководители начинают задумываться о расширении и улучшении условий труда. Оптимальный вариант в такой ситуации – переезд в новый, более просторный офис, требующий остановки производственного процесса. Если вы хотите, чтобы перевозка вещей, мебели, техники и остального груза прошла как можно быстрее, поручите это дело профессионалам. Обратившись к специалистам компании «Газелька», Вы сможете рассчитывать на качественное выполнение работы. Здесь решаются проблемы любой сложности в максимально короткие сроки.
Организация переезда из офисного помещения
Офисный переезд – целый комплекс работ по перемещению всех предметов интерьера, офисной габаритной и негабаритной техники, предметов мебели и т.д. Для того чтобы все было максимально быстро и слаженно, необходимо тщательно продумать план его организации. В идеале офисный переезд с грузчиками Харьков проходит в несколько этапов, включая:
- Приблизительную оценку объема работы. Оценка малого переезда производится по телефону. Для этого необходимо связаться с менеджером в телефонном режиме и уточнить габариты груза, а также этажность и общую ширину лестничной площадки, марша и дверного проема. Если вы планируете переезжать с крупной компании, где хранились массивная мебель, габаритная бытовая техника и тяжеловесные предметы, Вам необходимо вызвать замерщика в свою организацию. Услуга оценки имущества на месте или по телефону предоставляется бесплатно.
- Демонтаж мебели и бытовой техники. Массивные и габаритные предметы требуют сборки-разборки при переезде. Таким образом, минимизируются их повреждения и сокращаются трудозатраты.
- Упаковку и маркировку. Сохранение целостности предметов мебели, мелкой и крупногабаритной офисной техники во многом зависит от правильности упаковки, поэтому во избежание поломок и повреждений следует использовать плотный и подходящий упаковочный материал – стрейч пленку, гофрокартон, картонные коробки. Контейнеры с хрупкими предметами, документацией и ценными вещами должны быть правильно промаркированы.
- Погрузочно-разгрузочные работы. На этом этапе целостность груза зависит от аккуратности и бережности муверов.
- Транспортировку груза. Перевозка груза профессиональным автотранспортом обеспечивает его доставку в целости и сохранности.
Услуги офисного переезда
Благоприятные условия для развития малого и крупного бизнеса в Харькове способствуют открытию здесь новых фирм, компаний и предприятий. Перепрофилирование, успешное развитие бизнеса, увеличение штата сотрудников и желание основаться поближе к центру – основные причины актуальности услуги офисного переезда Харьков. Запланировав переезд, руководитель или владелец компании должен иметь четкий план перевозки вещей, мебели, техники и остальных принадлежностей. Поскольку самостоятельная организация требует больших временных затрат, оптимальным решением является поручение этого дела специалистам компании «Газелька». Здесь клиентам предоставляются следующие услуги:
- компетентное консультирование по организационным вопросам;
- составление плана организации и его согласование с заказчиком;
- оценка объема офисного груза;
- обеспечение упаковочными материалами для надежного перемещения офисных вещей;
- сборка-разборка тяжеловесных предметов мебели;
- запаковка и маркировка офисных принадлежностей;
- поднятие, спуск, погрузка-разгрузка тяжеловесных предметов;
- предоставление профессионального автотранспорта, оборудования и оснащения.
Стоимость офисного переезда
Стоимость офисного переезда формируется с учетом следующих критериев:
- масштабов переезда;
- количества муверов в бригаде;
- фактического объема груза;
- цены материалов для упаковки мелких и больших предметов;
- общей продолжительности работы;
- расстояния между местом погрузки и выгрузки вещей;
- количества задействованного грузового транспорта.
Воспользоваться услугами компании можно, предварительно оставив заявку менеджеру со следующими данными:
- адресом офисного помещения, где будет происходить выгрузка;
- конечным пунктом назначения;
- описанием объема груза (при небольшом переезде).
Сотрудничество с лидерами грузоперевозок
Офисный переезд Харьков – ответственная задача, которую можно доверить исключительно профессионалам, коими являются муверы компании «Газелька». Сотрудничество с ними выгодно ввиду многих причин, включая:
- Быстрое и оперативное выполнение работы. Компания предлагает клиентам правильное соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Многолетний опыт работы позволяет муверам компании «Газелька» справиться с погрузочно-разгрузочными работами любой сложности в максимально короткие сроки.
- Предоставление профессионального транспорта. Компания владеет собственным автопарком, в котором представлены машины со специальным оснащением, обеспечивающим качественное и надежное закрепление груза. Перевозка вещей грузовым такси является залогом сохранности легко бьющихся, ценных предметов при транспортировке по неровным дорогам с выбоинами. Компания располагает транспортными средствами, рассчитанными на перевозку груза разного объема и тяжести.
- Грамотно продуманную организацию. Каждый этап переезда координируется высококвалифицированным специалистом, который организовывает процесс перевозки вещей максимально быстро и эффективно.
- Оптимальную стоимость. Офисный переезд недорого Харьков – только с «Газелькой». Для того чтобы клиент мог максимально сэкономить на транспортировке офисных принадлежностей, мебели и бытовой техники, менеджер компании подбирает наиболее подходящий транспорт и оптимальное количество муверов, а также грамотно планирует и составляет логистический маршрут.