vodafone
+38 (050) 401-07-50
lifecell
+38 (093) 401-07-50
Статья

Как правильно организовать офисный переезд

Офисный переезд является довольно сложным мероприятием с точки зрения организации и насыщенности. Ведь с одной стороны необходимо перевезти на значительное расстояние огромное количество ценных предметов и материалов. С другой стороны, это нужно сделать быстро, чтобы надолго не нарушать производственный процесс. Также следует избежать повреждения и потери важных грузов. Поэтому важно правильно подойти к организации данных работ и поручить их надежной специализированной компании.

Подготовка к переезду

Для того чтобы процесс переезда прошел быстро, гладко и без неожиданностей, нужно заранее к нему подготовиться и составить четкий план действий. После того как найдена новая локация и определены все вещи, планируемые к перевозке, можно приступать к подготовительным мероприятиям. К ним относятся следующие шаги:

  • создание из числа сотрудников рабочей комиссии, которой следует поручить организовывать и контролировать все этапы переезда;
  • разработать подробный график переезда с назначением ответственных за каждый этап;
  • создать полную спецификацию перевозимых предметов;
  • поиск надежной мувинговой компании с приемлемой ценовой политикой;
  • разработать и согласовать план расположения рабочих мест сотрудников в новом помещении;
  • при наличии схематической планировки будущего офиса разместить на ней мебель, оргтехнику, телефоны, компьютеры и другие необходимые предметы и оборудование;
  • составить список оборудования и материалов, которые необходимо закупить для успешного начала функционирования офиса на новом месте;
  • заблаговременно предупредить всех партнеров, клиентов и контрагентов о смене дислокации;
  • вызвать компанию-перевозчика для обсуждения вашего плана переезда, уточнения всех деталей и согласования стоимости и сроков работ.

За несколько дней до самого переезда необходимо подписать всю мебель и оборудование согласно разработанному плану и спецификации. Если требуется их разборка, то следует сделать это, как минимум, за день. Также за пару дней следует посетить новый офис и проверить его готовность к приему сотрудников и размещения оборудования.

На что обратить внимание в процессе переезда

Упаковкой и закреплением грузов, их спуском на первый этаж, погрузкой и перемещением к новому месту занимается уже компания перевозчик. Но от заказчика также требуется участие в данном процессе в виде следующих действий:

  • нужно назначить ответственных со стороны компании, которые будут находиться в старом и новом офисах;
  • требуется проследить, чтобы грузы перевозились согласно утвержденному порядку;
  • в новом помещении подготовить места под установку мебели и оборудования;
  • не следует следить за каждым шагом грузчиков, но лучше проконтролировать перевозку особо ценного оборудования;
  • деньги, важные документы и иные ценности лучше перевезти самостоятельно;
  • после завершения работ следует выполнить уборку как в новом, так и старом офисе.

Как правильно выбрать мувинговую компанию

Насколько бы вы тщательно не готовились к переезду и не контролировали его ход, успешность результата зависит от выбора мувинговой компании . Хорошая мувинговая компания должна иметь в собственном распоряжении всю линейку погрузочной техники и автотранспорт, рассчитанный на перевозку массивных и габаритных грузов. 

Компания «Газелька» успешно предоставляет услуги по перевозке уже не первый год. У нас работают опытные высококвалифицированные сотрудники, которые являются профессионалами своего дела. Мы обеспечим полную сохранность ваших грузов, выполним работы качественно и в сжатые сроки, а также можем предложить наиболее выгодные цены.
 

Анкета на вакансию
Это поле необходимо заполнить.
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжутся.

Пользователь, оформляя заявку на сайте www.gazelka.kh.ua (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие распространяется на следующую информацию: имя, телефон, электронная почта.

3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.

4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: gazelka.kh@gmail.com

6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Дать согласие
Заказать звонок
Для заказа обратного звонка заполните пожалуйста необходимые поля.
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.